• Пт. Мар 29th, 2024

Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (30 ноября 2022 г.)

Автор:Никита Иванов

Ноя 30, 2022

30.11.2022 (19:30)

В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 43 звонка. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 11 258 обращений.

Продолжаются звонки граждан по вопросам получения денежного довольствия. На «горячую линию» обратилась жена мобилизованного военнослужащего с вопросом о задержке выплат. В ходе разбирательства установлено, что начисление денежного довольствия на лицевой счет призванного из запаса гражданина не произошло в связи с некорректным вводом реквизитов сотрудниками банка. В тот же день после необходимой корректировки данных банком заявительница подтвердила поступление денег на счет супруга.

Также на «горячую линию» обратился доброволец из Иркутской области с просьбой оказать содействие в получении денежных средств, выделяемых региональными властями. В ходе проверки установлено, что в администрацию области представлен неполный комплект документов, необходимый для начисления выплат. Кроме того, вопрос о предоставлении дополнительных денежных средств военнослужащим-соотечественникам стоит на личном контроле у губернатора региона. Военным комиссариатом во взаимодействии с администрацией Иркутской области осуществлена подготовка недостающих документов и доброволец получил положенные выплаты в полном объеме.

По всем поступающим вопросам должностными лицами Минобороны России ведется адресная работа. Заявителям оказывается необходимое содействие в разрешении проблемных ситуаций.

Adblock test (Why?)

Сообщает: Министерство обороны Российской Федерации