• Пт. Апр 19th, 2024

Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (19 ноября 2022 г.)

Автор:Никита Иванов

Ноя 19, 2022

19.11.2022 (19:00)

В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 35 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 873 обращения.

Часть звонков граждан связана с продолжительным отсутствием связи со своими родственниками, призванными по мобилизации. Специалистами «горячей линии» разъяснено заявителям, что при выполнении боевых задач в зоне проведения специальной военной операции в целях обеспечения безопасности военнослужащих они могут вести переговоры со своими близкими только в пункте временной дислокации.

На «горячую линию» обратилась мать военнослужащего, направленного для дальнейшего прохождения лечения в одно из медицинских учреждений Министерства обороны Российской Федерации, с вопросом о порядке оказания квалифицированной медицинской помощи военнослужащему. В ходе проведённой проверки установлено, что военный госпиталь, в котором ее сын проходит лечение, медицинским персоналом укомплектован, необходимым оборудованием и медикаментами обеспечен, что позволяет своевременно оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Его лечение осуществляется в плановом порядке, состояние оценивается как стабильное.

По всем обращениям специалисты «горячей линии» Минобороны России проводят подробные консультации граждан в круглосуточном режиме, оказывается необходимое содействие в решении проблемных вопросов.

Adblock test (Why?)

Сообщает: Министерство обороны Российской Федерации