Россияне потратили 267 млрд рублей на новые машины за два месяца


В январе – феврале этого года отмечался резкий обвал авторынка, тем не менее некоторые компании смогли заметно увеличить свою выручку. Эксперты объясняют это повышением цен на новые машины, а также увеличением продаж более дорогих моделей. Лидером по объему выручки стала марка Mercedes, а российская Lada опустилась по этому показателю с третьего на шестое место рейтинга.

Несмотря на серьезное падение продаж новых автомобилей, в январе и феврале текущего года россияне потратили на приобретение новых автомобилей 267 млрд руб. Эта сумма лишь на 18% меньше, чем было потрачено потребителями на покупку машин за аналогичный период прошлого года (326 млрд руб.), в то время как продажи машин за этот период сократились значительно сильнее — на 32%. Такие данные приводит в своем ежемесячном обзоре российского авторынка аналитическое агентство «Автостат».

Как отмечают аналитики, снижения общей выручки соразмерно падению продаж пока удается избежать за счет повышения производителями цен. Так, средневзвешенные цены на новые машины в России выросли за последнее время на 20%, до 1,15 млн руб. Об этом пишет Газета.ру.