Минобороны: заявления запада по Boeing информационная война


Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов назвал звучащие на Западе заявления по катастрофе малайзийского Boeing 777, который разбился в четверг на Украине, продолжением информационной войны против России.

По его словам, «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».

«Пытаются уже сегодня определить, кто виноват в этой ситуации: или мы слышим, что это Российская Федерации, ее Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины», — отметил замминистра.

«Все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», — заявил Антонов.

«Пытаются уже сегодня определить, кто виноват в этой ситуации: или мы слышим, что это Российская Федерации, ее Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины», — отметил замминистра.

«Все это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», — заявил Антонов.

Замминистра озвучил следующие, по его словам «простые» вопросы:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Boeing 777 Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в четверг вечером в Донецкой области. Все 298 человек ,находившиеся на его борту, погибли.