В посольстве РФ в Лондоне сравнили The Times с сайтом «Миротворец» — Российская газета


Публикация в газете The Times данных российских журналистов напоминает скандально известный украинский сайт «Миротворец». Такое мнение выразили в посольстве РФ в Великобритании, комментируя обнародование в известном издании списка сотрудников эдинбургского бюро агентства Sputnik и призывы конфисковать их имущество.

«Обвинения в «пропаганде», попытки информационной изоляции, проблемы со счетами и визами — правительство консерваторов не упускает ни одной возможности нарушить свои международные обязательства и правила работы СМИ в цивилизованном мире», — отметили в российском посольстве. По словам дипломатов, депутат парламента Шотландии от Либерально-демократической партии Алекс Коул Хэмилтон своим призывом «очень тонко уловил политику британского правительства: оказывать давление на российские СМИ по всем возможным каналам».

Что касается публикации личных данных журналистов, то это было сделано «лучших традициях» одиозного киевского сайта «Миротворец». Оба факта должны также привлечь внимание ОБСЕ, подчеркнули в дипмиссии.

В посольстве выразили сожаление, что британские СМИ потворствуют попыткам правительства «наказать» альтернативные медиа-ресурсы.

Источник: Российская газета