• Чт. Сен 2nd, 2021

    Эффективные подходы к монетизации приложений

    Автор:Николай Быков

    Июн 10, 2015

    Разработчики приложений постоянно ищут какие-то новые пути монетизации своих продуктов. Стратегии используются очень разные. Какого-то одного подхода, который бы давал результат в 100 процентах случаев, просто не существует. Однако есть ряд практик, при которых монетизация приложений оказывается очень эффективной.

    Начинать монетизацию необходимо как можно раньше. В идеале мобильные приложения должны монетизироваться не просто на стадии разработки, а еще до нее. Кроме того, никогда не поздно начинать и менять бизнес-модели, если ранее выбранная система не дает желаемого результата.

    Входить в App Store и Google Play — это достаточно сложно. Там существуют даже не тысячи — миллионы приложений. Как сделать так, чтобы пользователь обратил внимание именно на ваше? Чаще всего используются разнообразные рекламные сети. Кроме того, некоторые разработчики используют и возможности самих магазинов. К примеру, хорошо помогает грамотное определение категории программы, положительные отзывы и оценки пользователей. Также важно выставить скриншоты, которые будут наглядно демонстрировать, как работает ваше приложение.

    Использовать возможности самого программного продукта очень важно. Пользователей нужно увлекать. В этом помогают регулярные обновления софта, а также предоставление пользователям возможности самостоятельно генерировать его контент.

    Следует тщательно отнестись к выбору рекламы. Она должна быть релевантной пользователям вашего софта. Другими словами, она должна предлагать что-то реально полезное для пользователей именно вашей программы.

    Стратегии монетизации, которые мешают работе с приложением, использовать не стоит. Это снижает лояльность пользователей. Всегда проводите мониторинг рынок, анализируйте его состояние, новые тренды, меняйте софт согласно новым требованиям. И, наконец, помните, что эффективная монетизация — это результат постоянной практики.