Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций по итогам 2013 года


Система мониторинга информационного поля «Медиалогия» впервые представила рейтинг российских госкорпораций, который отражает заметность бренда и первых лиц компаний в СМИ. По итогам 2013 года лидерами медиарейтинга стали Госкорпорация Ростех и ее глава Сергей Чемезов.

Первый медиарейтинг российских госкорпораций построен на основе данных мониторинга свыше 16 тыс. источников: ТВ, радио, газет, журналов, интернет-СМИ, информационных агентств. В 2013 году самыми упоминаемыми в СМИ госкорпорациями стали Ростех, ВЭБ и Росатом.

Ростех, в декабре 2012 года перешедший к стратегии информационной открытости в рамках ребрендинга, стал лидером рейтинга по присутствию в российских СМИ. Госкорпорация также вышла на первое место по динамике роста информационной открытости: относительно показателей прошлого года Ростех поднялся сразу на 2 пункта.

Медиарейтинг первых лиц государственных корпораций по упоминанию в российских СМИ возглавил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

«Сегодня Госкорпорация выходит за рамки привычного представления о российских государственных компаниях как о закрытых структурах. С 2012 года Ростех задает новый тренд – ориентацию на информационную открытость. Это является необходимым условием для создания корпорации мирового уровня. Одним из ключевых активов, помогающим построению долгосрочных отношений с партнерами, является узнаваемый бренд, – отметил глава службы коммуникаций корпорации Василий Бровко. – Новая коммуникационная стратегия уверенно работает на восприятие Ростеха международным бизнес-сообществом как надежного партнера по умным инвестициям в Россию. Сегодня это подтверждают и эксперты рынка коммуникаций: госкорпорация вышла в лидеры самого авторитетного российского медиарейтинга».

Новый бренд Госкорпорации Ростех был представлен в декабре 2012 года. В рамках ребрендинга название корпорации было изменено с «Ростехнологий» на более звучное и лаконичное – Ростех. Логотипом стал открытый квадрат, символизирующий одновременно окно в мир и рамку фокуса. Он выражает философию бренда – «Партнер в развитии».