В выборе автомобиля для россиян важен внешний вид — аналитики


Аналитики компании Google и международной маркетинговой службы Nielsen выяснили, что для покупки нового автомобиля россияне, в основном, опираются на «внешний вид» — выбирая дизайн авто на свой вкус и руководствуясь личными предпочтениями. По данным аналитиков, именно так новый автомобиль с начала текущего года приобрело до 66 процентов граждан страны.

Также специалисты компаний отмечают, что сейчас автолюбителе не утруждают себя в поисках нового авто — скорее всего они ищут себе машину через интернет, на поиски, таким образом, у них уходит чуть больше трех месяцев (103 дня), сообщает портал «АвтоВзгляд».

Поиски в интернете у покупателя заканчиваются тем, что он использует не менее семи источников информации — сайтов о своем новом приобретении, а затем определяется с покупкой.

По данным аналитиков, покупка новой машины у многих автолюбителей основывается на таких критерии, как: пришло время менять колеса (71 процент), из финансовых соображений — чтобы не переплачивать больше на фоне растущего кризиса (18 процентов), руководствуясь простым желанием приобрести новый автомобиль — 26 процентов. Аналитики отмечают, что на известность бренда обращают внимание не более 40 процентов покупателей, техническим данным автомобиля отдают должное при выборе 58 процентов граждан.

Евгения Патановская © Newsexpress.ru