​PayPal расширяет действие программы защиты продавцов в России


PayPal расширяет программу защиты продавцов (seller protection program) в России.

Она призвана защитить предпринимателей в случае претензий от клиентов, отмены трансакций в результате несанкционированных покупок, при оспаривании сделок или в случаях, когда покупатель утверждает, что не получал товар, несмотря на доказательства его доставки. Данная программа действовала в России с 2015 года, но касалась только физических товаров. В расширенную версию вошли нематериальные продажи: услуги (дизайнера, фотографа, репетитора и т. д.), билеты (на концерты, шоу, спортивные мероприятия) и тревел-сегмент (авиабилеты, бронирование отелей, аренда машин и т. д.).

Программа защиты продавцов действует в полном объеме для всех трансакций, на которые она распространяется (исключение составляют трансакции за товары, значительно отличающиеся от описания, а также товары, доставляемые без использования почтовой службы или получаемые путем самовывоза). Программа обеспечивает российским продавцам дополнительный уровень защиты при продаже товаров и услуг не только в России, но и более чем на 200 рынках, где доступен сервис PayPal.

«Мы считаем безопасность платежей базовым требованием в онлайн-торговле. Программа защиты продавцов помогает снизить риски при приеме оплаты в Сети, что особенно важно, когда товар или услуга нематериальны и часто предоставляются или пересылаются моментально — например, по электронной почте. Особенно уязвимы здесь малый бизнес и, конечно, фрилансеры, — комментирует глава российского офиса PayPal Владимир Малюгин. — Данное расширение — важное дополнение к уже доступным в России программе защиты покупателей, которая позволяет разрешить спор между клиентом и продавцом в случае проблемы с товаром или услугой, и программе бесплатного возврата товаров, в рамках которой PayPal компенсирует расходы на возврат не подошедшей вещи продавцу».

Источник: Banki.ru