Как стать Партнером Google и сертифицированным агентством контекстной рекламы Яндекса?


quang-cao-google-partners

Рынок контекстной рекламы Рунета достаточно обширен и отличается высокой конкуренцией. Предложение услуг по ведению рекламных кампаний продолжает расти, поэтому представителям бизнеса становится сложнее выбирать подрядчиков — те агентства, которые настроят работу и обеспечат продажи при невысокой цене привлечения клиентов. В свою очередь поисковые гиганты — Google и Яндекс — рекомендуют пользоваться услугами сертифицированных агентств, так как это гарантирует определенный уровень профессионализма и является фактором доверия.

Если компания является партнером Гугл (у нее есть значок Google Partners) и одновременно сертифицированным агентством Яндекс, как к примеру, PayPerProfits, то это первый признак компетентности и защиты для бизнеса. Почему? Хотя бы по той причине, что для получения такого статуса нужно соответствовать определенным критериям авторитетных компаний рынка интернет-рекламы, а также приложить определенные усилия, а не просто написать слоган «мы лучшие».

Как стать партнером Google?

Для получения статуса Google Partners, компании, предоставляющей услуги контекстной рекламы, нужно соответствовать ряду критериев:

  • иметь в штате хотя бы одного сертифицированного специалиста Google Adwords;
  • на момент подачи заявки иметь рекламный бюджет не менее 10 тысяч долларов США за три месяца (фактор, подтверждающий финансовую стабильность агентства);
  • доходы от рекламы агентства и клиентов, численность клиентской базы должна увеличиваться.

Удовлетворяя этим критериям, агентство контекстной рекламы может получить статус Партнера. В свою очередь это дает ей следующее:

  • право использовать значок Google Partners у себя на веб-ресурсе или сторонних площадках;
  • профиль в поиске Партнеров Гугл;
  • доступ к консультациям, тренингам и другим мероприятиям компании.

Для потенциальных клиентов интересен прежде всего профиль агентства в Google Partners. Разберем, как это работает на конкретном примере. Допустим, вы зашли на сайт payperprofits.com — агентство, отзывы и информация о котором вам интересна. Увидели значок Партнера и кликнули на него.

Вы автоматически попадаете в профиль компании в сервисе Google Partners, где виден минимальный бюджет на рекламную кампанию, специализация (Поисковая реклама и т.д.), информация о персональных сертификатах сотрудников, основные тематики и языки, с которыми работает агентство PayPerProfits. Все — это дополнительные сведения, которые помогают принять решение о сотрудничестве, как те же отзывы, общение на форумах и т.д.

Как стать сертифицированным агентством Яндекс?

Требования у этого поисковика еще более жесткие. Во-первых, для такого статуса нужно проработать с Я.Директ минимум год. Во-вторых, иметь минимальное количество рекламодателей (число зависит от региона — для Москвы — 30, для региональных компаний — от 20).

В штате агентства должен работать минимум один сертифицированный специалист по Яндекс.Директ на каждую 100 клиентов (для получения этого статуса необходимо пройти онлайн тестирование). Также имеются дополнительные критерии оценки, которые учитывают динамику развития агентства, качество работы с клиентами. Ежеквартально Яндекс анализирует работу сертифицированных агентств, изучает их аналитику, оставляя за собой право отозвать особый статус.

Как и с Гуглом, соответствующая всем критериям компания получает значок, по клику на который осуществляется переход в профиль агентств. Но эта страничка менее интересна потенциальным клиентам, так как дает лишь минимум информации — общую обзорную и контактную информацию, обратную ссылку на сайт.

ext

Сертификация — важный аспект при выборе исполнителя

Как видим, статус сертифицированного агентства ключевых рекламных платформ — Я.Директа и Google Adwords не раздается всем подряд и не является пустой формальностью. Даже если есть признание одной компании — уже неплохо, двух — еще лучше. А соответствующие значки — однозначно позитивный отзыв, предоставляемый авторитетными компаниями, и рекомендация клиентам своих партнерских агентств, таких как PayPerProfits.

Следовательно, можно изначально отфильтровать те компании, которые ведущие поисковики не рекомендуют, сузив круг поиска и продолжив отбор исполнителя по другим критериям. Плюс не стоит забывать, что статус сертифицированного агентства прямо связан с компетентностью его работников, ведь и у Гугла, и у Яндекса есть требование к наличию сертифицированных сотрудников в штате, а это еще одно подтверждение профессионализма.

Конечно же, считать сертификацию единственным и основополагающим фактором при выборе агентства контекстной рекламы не стоит, но объективная оценка со стороны монстров информационного рынка — Яндекса и Google — весомый аргумент на чаше весов.