Продажи машин по программе обновления автопарка приблизились к 100 000


Еженедельный мониторинг итогов реализации программы обновления автопарка показывает уверенный рост продаж и подтверждает, что реализуемые меры поддержки автопроизводителей являются эффективными и своевременными. За прошедшую неделю продано около 18 тысяч машин, а всего с начала действия программы почти 100 тысяч.

«За октябрь количество дилерских центров, присоединившихся к действующей программе, увеличилось на 50% и превысило две с половиной тысячи, растет и список производителей – к программе присоединилась компания Isuzu. Это говорит о том, что многие, кто занимал в самом начале выжидательную позицию, оценили результаты первого месяца и подключились к проекту», – заявил Министр промышленности и торговли РФ (Минпромторг) Денис Мантуров.

На текущий момент объем продаж по программе составил 98,3 тыс. автомобилей. Из них со скидкой через утилизацию продано 68% и через трейд-ин – 32%. По данным Минпромторга, лидером по общему объему продаж остается АвтоВАЗ (40%). Лидерами продаж по программе на прошедшей неделе стали «Киа Моторс Рус» и ЗАО «РЕНО РОССИЯ», продажи машин у которых ощутимо выросли и превысили 2,5 тыс. штук в неделю.

Согласно условиям программы покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. На старте действия акции подавляющее большинство владельцев предпочитали сдавать автомобили в утиль. Сейчас же эксперты отмечают, что наметился уверенный рост в сегменте trade-in. Почти 50% машин за прошедшую неделю были проданы по этой схеме. В накопительном итоге его доля превысила отметку в 30%.

В Минпромторге считают, что программа сыграла и психологическую роль, поддержав в иностранных и отечественных инвесторах уверенность в защищенности своих вложений в российский автопром.