Предварительной причиной крушения самолета Boeing-737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости», — говорится в сообщении.
По информации МАК, «достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование». В сообщении отмечается, что самолет столкнулся с землей с большой скоростью — свыше 450 км/час.
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на МАК, двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей.
Ранее по теме:
* Боинг 737 упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался сообщает СКР
* Все находившиеся на борту, упавшего в Казани Boeing, 50 человек погибли