• Ср. Апр 24th, 2024

Британские интернет-магазины будут бороться с «серийными покупателями»

Автор:Николай Быков

Сен 21, 2019

Британские интернет-магазины модной одежды путем введения «умной метки» намерены бороться с так называемыми «серийными покупателями», которые отправляют обратно предметы, которые они носили непродолжительное время, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Цифры статистики свидетельствуют о том, что такая «активность» покупателей обходится ритейлерам примерно в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в год. Представители восьми из десяти интернет-магазинов признались, что они «очень обеспокоены» тенденцией покупки и возврата товара через определенный и крайне непродолжительный срок. Исследование, проведенное одной социологической компанией, показало, что более 20 процентов британцев регулярно покупают предметы для использования и последующего возврата, но этот показатель возрастает до 43 процентов для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет.

При этом возвращенные товары часто имеют признаки износа или повреждения и не могут быть перепроданы, поэтому их измельчают и сжигают или перерабатывают.

Как сообщает The Daily Mail, некоторые «влиятельные лица» даже делают карьеру, заказывая одежду для моделей и через некоторое время отправляя ее обратно.

Бирка R-Turn, разработанная экспертами по безопасности одной из ведущих британских компьютерных компаний, может быть прикреплена к передней части любого предмета одежды — и она настолько велика и очевидна, что покупатель не может носить товар, не снимая метки. При этом ее нельзя будет прикрепить обратно. Если она будет удалена, клиент потеряет автоматическое право на возмещение расходов и возврат товара.

Источник: Российская газета