В России сложились собственные бренды одежды, которые пользуются спросом внутри страны и за рубежом, рассказал в интервью «Российской газете» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Такие известные бренды как Alena Akhmadullina, Chapurin, Shishkin, Denis Simachev уже сейчас работают с российскими предприятиями легкой промышленности, и пользуются спросом как в России, так и в странах Европы, Азии и Америки», — сказал Денис Мантуров.
Компания Solstudio Textile Group продает свой дизайн в несколько стран мира, в 2018 году ее рисунок стал одним из семи мировых текстильных трендов, добавил он. Для создания дизайнерских моделей и принтов отечественная легкая промышленность использует цифровые технологии, включая 3D печать. Благодаря этому есть возможность выходить на мировой рынок.
«За 2018 год рост экспорта продукции в страны дальнего зарубежья составил около пяти процентов, в страны СНГ — более 10 процентов», — отметил глава Минпромторга.
Полностью интервью с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым читайте в завтрашнем номере «Российской газеты».
Источник: Российская газета