У нового Ford Focus появилась «заряженная» версия — Российская газета


В преддверии международного автосалона в Женеве компания Ford обнародовала подробную информацию о Focus ST четвертого поколения, который стал самым мощным в истории этой модификации.

Поклонники «горячего» исполнения Focus получат его в двух кузовных модификациях — пятидверные хэтчбек и универсал. Внешними отличиями станут более «злые» бамперы, колесные диски диаметром 18 и 19 дюймов с низкопрофильной резиной и большой задний спойлер. В салоне установлены «ковши» Recaro и спортивный руль с подрезанным нижним сектором.

Новинка базируется на новой платформе C2, обеспечившей увеличенную жесткость кузова на кручение, снижение снаряженной массы (почти на 90 кг). С бензинового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost снято 280 л.с. и 420 Нм, а в качестве трансмиссии можно выбрать 6-ступенчатую «механику» и впервые — 7-диапазонный «автомат» с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Альтернатива бензиновому агрегату — 2-литровый турбодизель семейства EcoBlue с отдачей 190 л.с. и 400 Нм, а трансмиссия при выборе мотора на тяжелом топливе — исключительно — 6-ступенчатая «механика».

Информация о динамических характеристиках «горячего» «американца» приводится лишь следующая — бензиновый вариант Focus ST ускоряется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Кроме того, в сравнении с предшественником новый Focus ST получил более жесткие настройки подвески, рулевое управление стало заметно острее (по сообщениям — число оборотов руля от упора до упора сократилось на 15%). Также усилена тормозная система.

Наконец, впервые для Focus ST предложена система выбора режимов движения с алгоритмами Slippery/Wet, Normal и Sport. Бензиновые модификации штатно оснащаются адаптивными амортизаторами и передним электронноуправляемым дифференциалом.

А так называемый спортивный пакет включает систему быстрого старта Launch control. Европейские продажи горячей новинки начнутся летом этого года. Вряд ли такая модификация появится в России.

Фото: Пресс-служба Ford.

Фото: Пресс-служба Ford.

Источник: Российская газета