Журналисты оценили состояние украинского состава, который поедет в Европу — Российская газета


Очередным бравурным заявлением отметился министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Тот самый, который в середине августа сообщил о том, что подписал распоряжение об отмене железнодорожного сообщения с Россией и предположил, дескать, теперь в Москву, «как в старые добрые времена, будут ходить только медведи».

На этот раз Омелян сказал о том, что те железнодорожные составы, которые снимут с российского направления, отправятся в Западную Европу и на курорты. «Убытков не будет вообще!» — радостно заключил украинский министр. О том, что таким обещаниям сподвижника Порошенко «грош цена в базарный день», говорит репортаж журналистов портала «Таврия ньюс». Они оценили состояние состава, который ездит по маршруту Херсон — Москва, но вскоре «поедет в Европу». Их глазам предстало жалкое зрелище, которое они сняли на камеру. Крайне плачевный вид состава: «грязные, ржавые, помятые, словно после автокатастрофы, ободранные и обшарпанные, с облезлой краской вагоны». «В руководстве украинских железных дорог трудятся настоящие патриоты. Иначе как объяснить, что они отправляют в Россию такие составы, в которые сограждане и «москали» лишний раз сесть не отважатся», — делает вывод издание. Журналисты пишут о зловонии в вагонах, мокрых простынях, пьяных, матерящихся проводниках.

То, что «тишь киевских кабинетов» в очередной раз оказалась слишком далека от «суровой украинской реальности», свидетельствуют и сотни откликов в соцсетях. Свои сообщения в них, переполненные гнева и едкой иронии, оставили пассажиры, «имевшие удовольствие» прокатиться в вагонах «современных» украинских поездов. Многие просто с издевкой прокомментировали очередной «полет фантазии» Омеляна. «Этот поезд в огне, И нам некуда больше бежать», — вспомнил один из пользователей строчки из песни Гребенщикова. Пользователи в этой связи предполагают, что такими темпами пассажиры на Украине скоро будут ездить с баулами на крыше, как в фильмах про Индию, или висеть на подножках поездов, буквально друг на друге, как в Бангладеш.

Источник: Российская газета