Названы самые популярные в России марки кроссоверов и внедорожников


DSC03418_1000_t_650x433.jpg

Компания Hyundai успешнее всех работает на российском рынке кроссоверов и внедорожников. Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат».

За первую половину 2018 года представительство корейской марки продало в РФ 47,3 тысячи таких машин — на 44,2% больше, чем в 2017-м. Второе и третье места заняли Renault и Nissan — 37,5 и 30,3 тысячи автомобилей соответственно.

Напомним, корейцы торгуют у нас кроссоверами Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, французы — Duster, Kaptur и Koleos, а японцы — Terrano, Qashqai, X-Trail, Juke и Murano.

В топ-5 также входят Toyota (29,1 тысячи продаж в сегменте SUV) и Kia (25,4), за которыми следуют Mitsubishi (18,6), Volkswagen (17,6), Lada (15,4), Chevrolet (14,5) и Mazda (11 тысяч машин).

Отметим, что в целом в этом классе россияне приобрели 338,6 тысячи автомобилей. Рост в сегменте составил 23,6%.

Напомним, что ранее был обнародован рейтинг самых востребованных моделей кроссоверов и внедорожников. Топ-10 составили Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Sportage, Renault Kaptur, Volkswagen Tiguan, Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Также эксперты определили, в каких регионах России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники. Оказалось, что больше всего любят ездить на больших машинах жители Дальнего Востока — у некоторых регионов этот показатель даже превышает 70% (Сахалин, Якутия, Приморье, Хабаровский край).

Источник: Российская газета