• Сб. Фев 6th, 2021

    «Под контролем компартии». У китайского телеканала CGTN забрали лицензию на вещание в Британии

    Китайские власти перезапустили международный телеканал в конце 2016 года

    Китайский англоязычный телеканал China Global Television Network (CGTN) лишился лицензии на вещание в Великобритании. Британское агентство, контролирующее работу телевизионных и радиовещателей Ofcom, заявило, что канал находится под контролем Коммунистической партии Китая, что не отвечает требованиям закона о редакционной независимости.

    CGTN — международный новостной канал, вещающий на английском языке. В Британии он был доступен в некоторых кабельных сетях, а также на спутниковой платформе Freesat, которой можно пользоваться без абонентской платы после покупки специальной приставки.

    Согласно британским законам, обладатель лицензии на вещание должен иметь возможность самостоятельно определять редакционную политику и не находиться в подчинении у каких-либо политических органов.

    «Проведенным нами расследованием установлено, что компания Star China Media Limited (SCML), являющаяся держателем лицензии на вещание службы CGTN, не несет редакционной ответственности за содержание передач, что не соответствует требованиям законодательства», — сказано в заявлении Ofcom.

    Источник: BBC