• Чт. Апр 25th, 2024

Исламизация: британское рекламное агентство изгоняет ОТЧЕ НАШ из кинотеатров

Автор:Николай Быков

Дек 1, 2015

Лондон. Ползучая исламизация, подвергаемая критикt движением PEGIDA и другими оппозиционно настроенными в отношении ислама организациями, всё ещё оспаривается средствами массовой информации и многими политиками. В Великобритании она продвинулась в значительной мере дальше, чем у нас. Там в кинотеатрах запретили показ молитвы ОТЧЕ НАШ — потому что он может «оскорбить» некоторых посетителей,- так заявило английское рекламное агентство DCM, которое ведает прокатом рекламных роликов в самых больших британских кинотеатрах. Англиканская церковь выпустила в свет 60-секундный вербовочный ролик, в котором большое количество людей, в числе которых беженцы, дети, крестьяне и Епископ Кантерберийский, читают или поют ОТЧЕ НАШ. Ролик предполагалось показывать в предрождественское время перед различными кинофильмами.

Церковь Англии в отношении фактического отказа упомянутого агентства демонстрировать ролик в принципе недоумевает и обоснованно тревожится по поводу текущей ситуации с правами на свободу слова.

Ролик англиканской церкви, а также новый сайт “justpray.uk”, предназначались с самого начала для популяризации ОТЧЕ НАШ как раз в предрождественское время и должны были напомнить о том, что в Англии в течение многих столетий относится к повседневной жизни и что миллиарды людей ежедневно читают, обращаясь в своих молитвах к христианскому богу.

Агентство же DCM делает упор на то, что внутренняя политика страны запрещает одобрение любой политической или религиозной рекламы, так как она может вызвать раздражение у «тех, у которых иная вера или верования нет вообще».

Автор: Николай Быков