УАЗ представил обновленную версию внедорожника «Патриот»


Презентация нового продукта от российских автомобильных компаний — это всегда событие. Поэтому на мероприятии собралось много журналистов. Чем в итоге порадовал УАЗ репортеров и будущих покупателей внедорожника?

Визуально старый «Патриот» от обновленного отличить трудновато — изменилась лишь решетка радиатора, да и эмблема стала более крупной. А вот внутри появились новые передняя панель и руль, подушки безопасности, подрулевые переключатели, мультимедийная система, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, охлаждаемый бардачок, ремни с преднатяжителями.

Улучшена шумоизоляция, появились передние парктроники, система стабилизации, для заказа будет доступен и климат-контроль. Есть очень приятная опция для оффроудеров — дифференциал заднего моста Eaton. Избавился внедорожник от двойного бака, теперь он одинарный — объем составляет 68 литров.

В то же время подтвердилась информация, что автомобиль лишился дизельного мотора. Такое решение было принято из-за плохих продаж — всего 2-3% от суммы всех реализованных машин прошлого поколения.

Обновленный «Патриот» будут продавать только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 135 «лошадок». Коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая «механика».

По словам генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова, скоро на «Патриот» внедрят автоматическую коробку передач. Другие подробности пока не сообщаются. Еще одна приятная новость — «Заволжский моторный завод» разрабатывает для УАЗа турбированный двигатель. Когда его поставят на «Патриот» — также вопрос пока открытый.

Как отметил Швецов, ульяновцы активно работают над проблемой брака. Многие помнят эпизод, когда перед президентом РФ Владимиром Путиным у двери «Патриота» оторвалась ручка. Теперь она может выдержать нагрузку 120 кг, так что сломать ее вряд ли получится.

В компании УАЗ особенно отмечают, что обновленный «Патриот» нацелен не только на мужскую аудиторию, которая, конечно, от него не отвернется, но и предназначен для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городе. Именно поэтому ульяновцы основательно поработали над безопасностью и повышением комфорта.

Ну и главное — это, конечно, цена. Внедорожник подорожал на 30-40 тысяч рублей. Теперь осталось четыре комплектации вместо шести: «Стандарт» по цене от 809 000 рублей, «Комфорт» за 909 000 рублей, «Привилегия» за 989 000 рублей и «Стиль» (с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом) за 1 030 000 рублей.