Новое визуальное оформление “Трансаэро” не коснется старых самолетов


Новая фирменная окраска самолетов “Трансаэро” не будет распространяться на старые самолеты, поступившие до 2015 года.

Об изменениях в имидже компании сообщает новостной портал газета.ru. Визуальное обновление бренда было запланировано еще в 2013 году, а само оформление было готово к лету 2014 года.

Сейчас в парк воздушных судов “Трансаэро” поступил новый Boeing 737-800, оснащенный спутниковой системой, которая позволяет использовать на борту высокоскоростной интернет и мобильную связь. Новый самолет стал первым, на который была нанесена фирменная “ливрея” “Трансаэро”.

Стоит отметить, что даже в режиме обновления имиджа “Трансаэро” не забывает о целесообразном расходовании средств. В целях экономии в условиях кризиса было решено отказаться от крупной маркетинговой кампании и перекрашивания старых самолетов, уже имеющихся в парке “Трансаэро”.

Генеральный директор “Трансаэро” Ольга Плешакова также рассказала о новом слогане “Вместе в будущее”. По словам Плешаковой, слоган отражает стремление компании сделать имидж более современным, но при этом сохранить традиции, чтобы пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно.