Спутниковый оператор «Триколор» разработал новую рыночную стратегию


На рынке российского спутникового телевидения происходят в последнее время существенные изменения. Действующие тарифы уже во многом не устраивают главных провайдеров, которые стремятся максимально оптимизировать свои расходы. Не так давно компании «триколор» и «НТВ Плюс» были вынуждены увеличить годовую стоимость своих базовых пакетов примерно вдвое. За ними последовал и «Орион-Экспресс», уравняв свои цены с конкурентами.

Какую стратегию избрала компания-лидер

Впрочем, дабы телезритель не испытывал чересчур большого дискомфорта по этому поводу, наиболее «продвинутые» спутниковые провайдеры стремятся объединять несколько старых разрозненных пакетов воедино, предлагая за более высокую цену и больший набор каналов, доступных для просмотра. В лидеры опять вышел оператор «Триколора», который увеличил своё предложение, включив порядка 200 каналов в свой пакет «Единый». Теперь в этот пакет входят:

  • 177 телевизионных каналов;
  • 26 каналов радиостанций.

В общем наборе стали доступны 32 канала, на которых идёт трансляция в HD-формате. Кроме того, менеджеры спутникового провайдера пообещали своим клиентам, что в ближайшем будущем количество доступных каналов ещё возрастёт, хотя цена при этом расти не будет.

Чего удалось добиться принятием таких мер

Учитывая, что разделённая на 12 месяцев абонентная плата составляет для конечного пользователя, смотрящего спутниковое телевидение, всего 100 рублей, предлагая пользователям около 200 каналов, «Триколор» явно сумел выбрать стратегию, позволяющую ему не терять абонентской базы, и даже увеличить её. Впрочем, задачей номер один для менеджеров было всё же сохранение прежних клиентов, и с нею им явно удалось справиться.