ТКС-Групп и Larson Holz приступают к разработке автоматизированной системы клиентского реагирования


В течение нескольких лет на консалтинговом рынке действует Компания ООО «ТКС-Групп», которая является многофункциональным консалтинговым центром. Компания состоит из связанных между собою функциональных единиц, осуществляющих законченный цикл работ для брокеров от подготовки высококвалифицированного персонала до развития бренда по франчайзинговой модели. Сюда входят разработки программного специализированного обеспечения, юридическая поддержка и помощь в лицензировании на территории любых стран.

В состав холдинга включены Консалтинговая Компания Москва, ТКС-Центр, Балтийская Финансовая Компания, Power Trade Group, ТКС Консалтинг, Паритет Финанс, Пауэр Трейд Компани, ТКС-Кипр и другие. Все компании работают для различных финансовых учреждений, как правило, для валютных и фондовых брокеров. Координирует процесс и занимается реализацией всей технологической цепочки – основной вендор, самостоятельная юридическая единица группы компаний ТКС-Центр.

ООО ТКС Групп в конце 2014 года заключило важный контракт с Larson Holz IT Ltd, одним из крупных международных брокеров с безупречной репутацией, пользующемся доверием отечественных трейдеров. Компании совместно планируют разработать автоматизированную систему клиентского реагирования. Это задача очень сложна с точки зрения технологии, отмечает начальник отдела развития ТКС-Групп, Марина Шуйская. Larson Holz в ежедневном режиме подвергает обработке десятки тысяч транзакций и несколько сотен текстовых запросов от клиентов. А поскольку недавно Форекс брокер Larson Holz IT Ltd вышел на Европейский и Азиатские рынки, где клиенты отличаются сверхтребовательностью, создание распределенной системы управления клиентскими запросами и финансовыми рисками становится ключевой задачей для успеха компании.

С этим заявлением полностью согласен Владимир Кузовлев, глава отдела веб-разработок ООО Консалтинговая Компания Москва. Он назначен техническим руководителем заявленного проекта. Как подчеркнула Марина Шуйская, есть все предпосылки для выполнения планируемой работы в срок, то есть в течение первого полугодия 2015 года. Проект станет новым стандартом системы управления качеством как в Larson Holz, так и у других высокотехнологичных брокеров.