Юлиан Лазовский: малый и средний бизнес стал больше доверять интернет-займам


Владельцы малого и среднего бизнеса в России стали больше доверять интернет-займам. Популярность «быстрых денег» связана, с первую очередь, с индивидуальным подходом к клиентам и выгодными условиями, значительно отличающимися от банковских, считает директор Интернет-площадки займов «Город Денег» Юлиан Лазовский, сообщает Московская правда.

«Будущие заемщики прекрасно видят преимущества таких займов и ими пользуются. Им не приходится подстраиваться под стандартные и подчас невыгодные условия финансовых и кредитных институтов», — заявил он.

Особой популярностью онлайн-сервисы займов пользуются у представителей торговой сферы. На втором месте стоят фирмы, предоставляющие различные услуги. Далее в неофициальном рейтинге значатся транспорт, строительство и производство. В отдельных российских регионах рынок «быстрых займов» актуален для сельского хозяйства.

«Заемщиками могут быть владельцы небольших бизнесов, которым срочно нужны деньги на решение финансовых вопросов. Они не могут тратить время на сбор документов для получения кредита в банке, а потом выплачивать немалые проценты. Такой бизнес сложно загнать в рамки стандартных банковских продуктов и условий. Поэтому мы с пониманием к ним относимся и даем возможность самим предпринимателям назначать проценты и развиваться», — заявил Лазовский.

Вместе с тем, глава интернет-площадки подчеркнул, что и банки, и микрофинансовое направление решают в России одну и ту же задачу – открывают доступ к финансированию для мелких и средних бизнесменов. «Потребность в дополнительных средствах сегодня очень высока. Поэтому на ближайшие много лет работы хватит всем финансовым компаниям в нашей стране, независимо от их статуса», — подчеркнул глава проекта «Город денег».

Будущие риски, связанные с платежеспособностью заемщика, просчитывает микрофинансовая организация Микро Капитал Руссия, которая входит в состав интернет-проекта «Город денег». «Она же своим капиталом гарантирует инвестору возврат средств независимо от поведения заемщика», — уточнил Лазовский.

После оценки каждому клиенту присваивается рейтинг, который помогает инвесторам сориентироваться в предложениях. «При этом нам не важно, в какой точке мира находится инвестор, но важно, где находится бизнес заемщика – ведь мы берем ответственность за его платежеспособность и гарантируем инвестору возвратность его вложений», — добавил он.