Опасные игры с мышью


Может ли машина помочь в воспитании? Будут ли виртуальные игры негативно влиять на молодую психику? Не вызовут ли они проблем со здоровьем? Найти ответы на эти вопросы непросто и не решить всех проблем. Психологи считают, что дети не должны быть слишком маленькими перед компьютером. Минимальный возраст 5-6 лет. Кроме того, наличие ребенка с компьютером должно контролироваться взрослыми. Однако зачастую родители и учителя не готовы взять на себя роль гида для ребенка в мире виртуальной реальности. Большинство из них даже не знают о самых основных принципах использования компьютера или о возможностях электронных носителей. Поэтому мы часто наблюдаем не только невежество, но и недооценку или даже игнорирование угроз и связанных с ними новых поколений зависимостей, включая из интернета или компьютерных игр.

Интернет имеет не только огромный и постоянно растущий ассортимент, но и мультимедийный характер. Это позволяет углубить интересы молодого человека, расширить его кругозор мышления. Обширная информация, содержащаяся в нем, наверняка будет разнообразным содержанием, полученным из школьных учебников и книг для чтения. Можно даже сказать, что Интернет — это синтетическая среда, которая является связующим звеном в глобальной сети функций других популярных средств массовой информации, таких как: книга, пресса, радио, телевидение или кинотеатр. Интернет будет все больше заменять традиционные средства массовой информации и традиционные способы общения и общения с людьми. Но еще можно пойти в компьютерный клуб, такой как Igrasio и провести там время. Пример электронной почты показывает, как за относительно короткое время техника заменила традиционные формы межличностных контактов. Интернет — это прежде всего среда, созданная молодыми людьми и для них. Основной особенностью здесь является даже сетевой язык.

Интернет как новая интерактивная технология, несомненно, дает возможность ускорить развитие молодого человека и помогает ему оказаться в мире, полном цифровых устройств, но в то же время может представлять опасность для молодого человека. Это происходит, когда ребенок все свое свободное время работая Подчиненные в сети и достигает стороны нежелательного контента (порнографического, сектант, шовинистические, расистские). Опасный контент в интернет-ресурсах, очевидно, представляет собой угрозу для психологического развития и социализации ребенка, и родители и учителя, обеспокоенные этим, не пропали. Подобная угроза вызвана так называемой сетевые игры. Они гарантируют чувство силы и принадлежности, несут элементы борьбы, конкуренции и часто чрезмерной конкуренции. Он может быть получен благодаря определенному количеству очков в пределах данного навыка — в физической подготовке, дидактических, ролевых играх или в небольшой или большей группе игроков. Правила в виртуальном мире онлайн-игр все чаще переводят в число побежденных противников, убитых врагов. Такая привычка устранять оппонента может вызвать размытие границ реальной и виртуальной реальности и, следовательно, перенос агрессивных реакций на повседневные жизненные ситуации. В дополнение к онлайн-играм невероятный чат IRC (Internet Relay Chat) очень популярен среди молодежи.

Кибермены называют это место в канализации — виртуальные места встречи. Большинство каналов в основном молодые люди, использующие специальный сетевой язык, меняющие маски, берущие на себя новые роли, по-прежнему включающие новых виртуальных персонажей. Именно для них в мире созданы специальные клубы и кафе, в которых пользователи интернета проводят много часов за виртуальными разговорами в поисках новой компании. Очень часто это может привести к расколу личности молодого человека или нарушению преемственности его личности. По оценкам, среди пользователей сети 8-23% страдают интернет-зависимостью, что, учитывая количество 2-3 миллионов российских интернет-пользователей, указывает на серьезность проблемы. Очень редко, когда зависимый человек может исцелить себя от общения. Чаще всего вам необходимо проводить длительную терапию. Как и в случае других зависимостей, у пациентов после выхода из компьютера появляются синдром отмены, то есть тремор рук, повышенное потоотделение, бессонница, тревожно-депрессивные состояния.

Простое ограничение доступа в Интернет для молодого человека не является решением. Основное внимание следует уделять надлежащей подготовке детей и молодежи к использованию этой среды. Важно, чтобы учащийся знал, как оценивать информацию, которая до него доходит, и, таким образом, выбирать источники информации. Родители и учителя должны научить молодых людей правильно пользоваться сетями. Поэтому меры по исправлению положения заключаются не в дидактике и учебных планах, а в поддержке развития таких качеств личности и психомоторных стандартов, которые могут обеспечить естественную защиту от интернет-угроз. Помимо Интернета, компьютерные игры пользуются большой популярностью среди молодежи, для них это прежде всего развлечение и отдых. Они наполняют свое свободное время, занимают умы, вырастают в личности. Современный молодой человек относится к игре как к важному элементу молодежного стиля, руководствуясь слоганом — хочешь быть модным, играй в компьютерные игры! Причиной популярности компьютерных игр среди детей и подростков является возможность порвать, переместиться в более красивый, более простой мир.