Пресс-служба ХК «Сибири» на своем официальном сайте опубликовала подробную позицию по ситуации с самолетом в аэропорту Владивостока. Заявления получились довольно жесткими. В частности, в релизе некоторые заявление пресс-службы клуба «Адмирал» названы «циничной ложью», сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, хоккейная команда «Сибирь» 28 февраля после поражения во Владивостоке от «Адмирала»в течение пяти с половиной часов не могла вылететь в Новосибирск из-за технических неполадок и находилась все это время на борту самолета авиакомпании «Ямал». В том, кто виноват в ситуации, почему хоккеистам пришлось мерзнуть в неотапливаемом салоне самолета, каким питанием обеспечили пассажиров, уже разбирается прокуратура. Однако скандал не сбавляет обороты.
В своем подробном ответе на ситуацию пресс-служба «Сибири» по пунктам изложила свои претензии. Единственной причиной задержки называется отсутствие у аэропорта Владивостока работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Хотя авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный утвердительный ответ. Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.
По мнению авторов пресс-релиза, опубликованное впоследствии заявление аэропорта о неисправностях на борту самолета — это попытка снять с себя ответственность за ненадлежащую работу. Также представители «Сибири» упрекают аэропорт в том, что опубликованная расшифровка переговоров диспетчера с командиром экипажа подана с некоторыми «купюрами», которые обеляют аэропорт.