По данным источников «Коммерсанта», одним из топ-менеджеров телевизионных активов холдинга станет телеведущая и продюсер, владелица коммуникационного агентства «Апостол Медиа» Тина Канделаки.
Госпожа Канделаки займет должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции нового спортивного холдинга, подтвердили в пресс-службе «Газпром-медиа».
Спортивный холдинг создается вокруг общедоступного федерального телеканала «Матч ТВ», который «Газпром-медиа» запустит до конца этого года по поручению президента РФ Владимира Путина на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК.
«Газпром-медиа» хочет привлечь на «Матч ТВ» семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании.
При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям. В зону ответственности Тины Канделаки войдет создание программного наполнения «Матч ТВ», разработка сетки вещания и создание аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя, она уже участвует в рабочих встречах, договор с ней находится в стадии подписания, уточнили в «Газпром-медиа». У госпожи Канделаки большой опыт работы на телевидении: она вела несколько передач на СТС, включая «Детали», «Самый умный» и «Идеальный мужчина», «Две звезды» на «Первом канале», а в 2013 году вместе с главным редактором телеканала Russia Today Маргаритой Симоньян вела политическое ток-шоу «Железные леди» на НТВ.
Фото: tinakandelaki.ru