• Сб. Сен 4th, 2021

    Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд на газету Ведомости из за статьи о доме в Барвихе

    Автор:Николай Быков

    Авг 31, 2016

    Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», управляющему газетой «Ведомости», из-за статьи о доме в Барвихе.

    Как указано в карточке дела, размещенной на сайте Останкинского суда Москвы, ответчиком по иску также выступает журналист «Ведомостей» Ринат Сагдиев. Начало слушаний намечено на 12 сентября.

    Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев пояснил агентству RNS, что истец требует опровергнуть приведенные в газете сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь со стороны журналистов.

    В статье, опубликованной 20 июля 2016 года, говорилось, что глава «Роснефти» с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи. Стоимость участка «Ведомости» оценили как минимум в 60 млн долларов.

    18 августа Сечин подал иск к «Новой газете» из-за публикации о роскошной яхте, которую, по данным издания, активно использует жена чиновника.

    Ранее аналогичный иск против издания подала Ольга Сечина, которая, по информации СМИ, является женой главы «Роснефти». В иске утверждается, что журналисты газеты нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни.