ЦДМ на Лубянке в Москве побил прогнозы числа посетителей за первую неделю работы


Москвичи и гости столицы так ждали открытия обновленного после реконструкции Центрального детского магазина на Лубянке, что за неделю побили все рекорды посещаемости – вместо ожидаемых 300 тысяч человек в магазин пришли 400 тысяч.

Корреспондент «Утра.ру» прошлась по историческим интерьерам старейшего детского универмага, который стал совершенно неузнаваемым, поудивлялась на чудеса, представленные здесь, и побеседовала с некоторыми из посетителей. Общее впечатление, которое ЦДМ оказывает как на малого, так и на старого – шок и чудо. Это можно сказать о великолепных витражах по мотивам билибинских картин, вознесшихся над 7-ю этажами торгового центра, о впечатляющем – на 2 этажа – маятнике гигантских часов, о многочисленных интерактивных игровых площадках. Здесь представлены все города и веси России с их достопримечательностями – фото на их фоне можно сделать в специальной «Фотобудке». А можно покататься на карусели, посмотреть на больших экранах сказку, запустить в виртуальный аквариум свою золотую рыбку, да мало ли что еще.

Посетители ЦДМ довольны многим – и богатым товарным ассортиментом, и вполне доступными ценами (мороженое дороговато, посетовал один молодой отец, но впечатления это ему не испортило). В комфортных торговых залах, где есть кондиционеры, места для отдыха и путеводители, фактически отсутствуют очереди – толпящаяся у игровых площадок малышня не в счет, уверяют посетители. Популярность ЦДМ среди торговых площадок столицы будет только расти.