Исследование, проведённое нюрнбергским Институтом изучения рынка, дало по Германии следующую картину отношения разновозрастных категорий населения к проблеме траты-экономии денег.
Ввиду долгового кризиса многие молодые люди в Германии намерены больше тратить, чем экономить. Согласно опроса транжирить деньги намерены 33% молодых людей в возрасте 20-29 лет. Однако, если учесть мнение всех опрошенных возрастных групп, то получится, что за трату выступают всего 20%.
Около 51% опрошенных заявляют, что пересуды на темы апокалипсиса и долгового кризиса их нисколько не пугают и что они намерены, как и прежде, откладывать деньги. Среди старших возрастных групп намерение экономить преобладает.
А вот 27% опрошенных заявили, что экономить в разгар кризиса — самое мудрое решение.