• Пт. Сен 16th, 2022

    Черная пятница в России 2013. Официальный сайт не выдержал наплыва посетителей и перестал работать

    Автор:Николай Быков

    Дек 6, 2013

    Сегодня в России проходит глобальная онлайн-распродажа Black Friday 2013 (Черная пятница 2013), в которой принимают участие ведущие интернет-магазины нашей страны, в том числе «Сотмаркет», «Белый Ветер», Е5 и «ЛитРес». Обещаны скидки на товары до 90%.

    В прошлом году в России «Черная пятница» проводилась впервые. Несмотря на отдельные недочеты, этот «фестиваль выгодных покупок» удался на славу. Ритейлеры не ожидали такого наплыва покупателей, и некоторым даже пришлось продлить период спецпредложений.

    В этом году предпринята попытка провести мероприятие более организованно. На отдельном сайте собраны спецпредложения многих известных российских интернет-магазинов. Покупателям обещаны скидки до 90%. По какой-то причине распродажа будет организована не в конце ноября (как это делается в США), а 6 декабря. Товары со скидкой можно будет приобрести лишь в течение этих 24 часов.

    Ритейлеры уверены, что в Black Friday они значительно увеличат свои продажи. Hi-Tech.Mail.Ru провел небольшой опрос, чтобы выяснить ожидания продавцов.

    Татьяна Нетребенко, руководитель отдела развития электронной коммерции «Эльдорадо», уверена, что по сравнению с традиционными декабрьскими продажами, сегодня будет продано в 1,5-2 раза больше товаров.

    Данила Васкевич, генеральный директор «Белый Ветер», надеется, что их продажи в рамках этой акции по сравнению с обычными декабрьскими вырастут в три раза».

    Магазины 003.ru, OZON.ru и Sapato.ru ожидают сегодня рост выручки, как минимум, в 2 раза по сравнению с «неакционными» днями.

    Таким образом, ритейлеры настроены очень оптимистично. Теперь посмотрим, что они предложили покупателям.

    Похоже, что организаторы акции не ожидали такого наплыва посетителей — их сайт «лег» сразу после полуночи. Ситуация более-менее нормализовалась лишь через час.

    Подводя предварительный итог, можно сказать, что реально интересных предложений мы не увидели. Организаторы и участники Black Friday заявляют о существенных скидках на огромное количество гаджетов и аксессуаров, однако по факту оказывается, что «нужный результат», в основном, достигнут за счет каких-то мелочей, вроде мышек, чехлов и расходников.

    Источник: Hi-tech.mail.ru