Из-за отсутствия кресла-каталки инвалиду пришлось выбираться из самолёта ползком


Американский воздушный перевозчик United Airlines (Юнайтид Эалайнс) поставил мужчину-инвалида в унизительное положение. После благополучного прибытия в аэропорт назначения ему пришлось выбираться из самолёта ползком. Авиакомпания, в качестве компенсации за инцидент, предложила ему денежную выплату.

Пассажир-инвалид летел рейсом Сан-Франциско — Вашингтон. Поскольку в пункте назначения авиакомпания не смогла предоставить ему подходящее кресло-каталку, ему пришлось покидать машину ползком. И вот сообщают, что авиаперевозчик извинился перед пострадавшим 29-летним инвалидом.

По информации издания „Los Angeles Times“, подходящей инвалидной коляски, которая смогла бы проехать по узким проходам самолёта, на момент посадки в распоряжении не было. Между тем упомянутому инвалиду захотелось в срочном порядке в туалет. Он не мог ждать, пока нужное кресло-каталку найдут, и покинул борт ползком.

Возмещение за неудобства в сумме 300 долларов

United Airlines сделала в связи с вышеописанным событием специальное заявление, в котором говорится, что в работе авиакомпании произошёл некий „сбой“. Газета „Los Angeles Times“ вскоре поправилась: первоначально инвалидная коляска для 29-летнего пассажира в наличии была. Однако её, по каким-то неуказанным в объяснении причинам, с места размещения удалили. Перед пострадавшим инвалидом авиакомпания извинилась и предложила ему компенсацию в сумме 300 долларов.

Согласно данным упомянутой американской газеты, число жалоб по случаям, схожим с вышеописанным, за последние годы возросло. Только лишь за первое полугодие 2015 года в Министерство транспорта Соединённых Штатов от пассажиров-инвалидов поступило уже 459 сигналов с жалобами на нарушение их конституционных прав.

Николай Быков (c) Newsexpress.ru