За вклад в развитие медиарекламы. В Москве вручат премию Gold Print Awards | СМИ | Общество


III ежегодная национальная премия в области медиарекламы Gold Print Awards состоится 4 апреля. Это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи — это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Также Gold Print Awards необходима для поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и кампаниям.

Церемония вручения премии состоится 4 апреля в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.». Организаторами премии выступают 17 издательских домов России.


Оценивать участников будут члены экспертного совета, в состав которого входят представители топ-менеджмента крупнейших издательских домов, отвечающих за рекламу в ИД. В этом году будут определены победители в 15 номинациях, а также станет известен обладатель Гран-при.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России. В этом году партнерами премии стали Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.

Источник: АиФ