В ЦБ не поступали жалобы клиентов банков об отказе в проведении операций | Экономика | Деньги


Москва, 27 ноября — АиФ-Москва.

Массовые жалобы клиентов по поводу отказов банков проводить небольшие платежи не поступали, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регулятора. 

В ЦБ пояснили, что по закону финучреждение должно связываться со своим клиентом, если есть подозрение, что операция совершается мошенниками и без согласия владельца карты. «Назначение платежа или происхождение средств банк запрашивать не должен», – подчеркнул регулятор.

Представители Центробанка добавили, что любой человек может обратиться в интернет-приемную регулятора, если он столкнулся с подобной проблемой.

Ранее газета «Известия» сообщила, что ряд российских банков требует от клиентов документально обосновать мелкие переводы, угрожая заблокировать их карты.

Источник: АиФ