В ФАС заявили о дестабилизации рынка из-за дискуссий вокруг рекламных щитов | Рынок | Деньги


Москва, 14 ноября — АиФ-Москва.

Постоянная дискуссия на тему размещения на дорогах и тротуарах рекламных щитов приводит к дестабилизации профильного рынка.

Об этом заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Он напомнил, что сейчас активно обсуждается госстандарт, принятие которого может привести к исчезновению большинства рекламных щитов.

ФАС считает, что это обсуждение должно стать финальным, отметил Кашеваров. Он также выразил надежду, что по данному вопросу будет найден баланс.

По словам замглавы ФАС, действующий ГОСТ по наружной рекламе является объективным, и изменять его не следует.  

Источник: АиФ