Розничный бизнес ВТБ проанализировал трансакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с с активностью в майские праздники прошлых лет. В этом году на 25% выросло число туристов, выбравших для отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Италия, Франция и Великобритания. Об этом сообщается на официальной странице ВТБ в Facebook.
В этом году около 6 500 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше показателя не только 2016 года (5 000), но и 2015-го (6 100). Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям.
Выросло и число трансакций — на треть по сравнению с 2016-м и на 9% — с 2015-м. Общий объем трат остался на прежнем уровне — около 100 млн рублей.
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных трансакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: лидером на протяжении уже пяти лет является Италия. Далее следуют Франция, Великобритания, Германия и Испания. При этом объем трат в Соединенном Королевстве вырос более чем в два раза. Лидером по «среднему чеку» остается Швейцария.
«Новичками» топ-30 рейтинга стали Португалия, Ирландия и Япония. Напротив, Болгария, Черногория, Литва в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.
Лидером рейтинга по количеству трансакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 3 500 карточных операций. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Франция.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ на 0,6% сократили траты на авиа- и ж/д билеты и, напротив, на треть увеличили объем трансакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% — в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.
На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число совершенных трансакций увеличились на 20% и 30% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 4 000 рублей.
ВТБ Банк Москвы
«ВТБ Банк Москвы» — розничное направление ПАО «Банк ВТБ», обслуживающее физических лиц и представителей малого бизнеса. ПАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с государственными структурами и предприятиями. В мае 2016 года, после завершения процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное направление — «ВТБ Банк Москвы», включающее в себя обслуживание клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса.
По данным Банки.ру,
на 1 мая 2017
года нетто-активы банка — 9 393,51 млрд рублей
(2-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 1 056,47 млрд,
кредитный портфель — 4 956,54 млрд,
обязательства перед населением — 499,69 млрд.
Источник: Banki.ru