C 1 июня АО «Страховая Компания Опора» запускает продажи линейки продуктов каско с телематикой в новой b2b системе. Продуктовая линейка SmartKasko построена по принципу страхового конструктора, в основе которого реализуется принцип PayAsYouDrive (плати, как ездишь) и PayHowYouDrive (плати за то, как ты ездишь).
В продуктовой линейке SmartKasko компания предлагает настройки, позволяющие сэкономить до 65% годового взноса. Технологическим партнером по поставке оборудования и системы анализа данных выступает итальянская компания Meta System.
Логика формирования страхового продукта основывается на уже накопленной Meta System информации о стиле вождения российских водителей. Клиент может приобрести стандартный полис со сроком страхования 12 месяцев, с возможностью задавать различные ограничения страхового покрытия для снижения цены полиса. Также клиент может приобрести полис на 6 месяцев и пролонгировать его со скидкой до 65% в зависимости от стиля вождения, скорингового балла и социального профиля.
В линейке SmartKasko кроме возможностей получить скидку для клиентов становится доступно европейское урегулирование ДТП для большинства случаев. При фиксации повреждения автомобиля телематическим оборудованием, клиенту достаточно сделать звонок в страховую компанию, обратиться к партнерам на точку удаленного урегулирования убытков или воспользоваться мобильным приложением.
Кроме прочего, клиенту представляется возможность выбрать дополнительные параметры, такие как: ограничение пробега, езда по пробкам в будний день, езда в ночное время, использование автомобиля по определенному маршруту, за городом с ограничениями пробега в выходной день, в летний период и многое другое — эти индивидуальные настройки страхового покрытия позволяют управлять стоимостью полиса.
Продажи полисов будут осуществляться через розничную сеть страховой компании: страховых посредников, брокеров, агентов, автодилеров, нестраховых посредников, банки на всей территории РФ.
Опора (СКО)
АО «Страховая компания Опора» (сокр. АО «СКО») – универсальная компания, относительно небольшая по размеру сборов. До сентября 2015 года работала под брендом ОАО «Открытие Страхование» и являлась частью финансовой группы «Открытие». В настоящее время акционерами компании являются структуры, подконтрольные Александру Кондратенкову. В 2015 году компания заняла 112-е место в рэнкинге ведущих страховых компаний России по объему сборов. По итогам 2015 года в страховом портфеле компании наиболее существенные доли занимали добровольное медицинское страхование (47,7%) и страхование средств наземного транспорта (22,27%). Страховые продукты компании реализуются через агентскую сеть, банковскую сеть и прямые продажи. Компания представлена центральным офисом в Москве и восемью дополнительным офисами в крупных городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Калининград и др.).
Источник: Banki.ru