ФАС признал недостоверной рекламу лоукостера «Победа» о полетах в Москву


По сообщению ТАСС, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) провела проверку авиакомпании «Бюджетный перевозчик», владельца бренда «Победа», чьим учредителем является ОАО «Аэрофлот». Реклама авиакомпании о перелетах из Челябинска в Москву признана несоответствующей действительности.

Согласно заявлению одного из жителей Челябинской области, на размещенной наружной рекламе авиакомпания предлагала жителям области совершить перелет в Москву всего за 999 рублей. Проведенная проверка показала, что итоговая стоимость перелета превысила две с половиной тысячи рублей.

Как сообщила представитель ФАС, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина, материалы проверки будут переданы в производство. Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, компания может быть оштрафована на сумму от ста до пятисот тысяч рублей. Взыскания могут быть наложены и на физических лиц-представителей компании.

Авиакомпания отрицает претензии о недобросовестности. Представители пресс-службы перевозчика заявили, что «Победа» предлагала перелет по минимальному тарифу без учета сборов, и количество таких билетов было изначально ограниченно.