Капитан, сбежавший с тонущего корабля…


Согласно неписанным морским законам с тонущего корабля первыми бегут крысы, в прямом и переносном смысле, а вот капитан должен оставлять его последним. В случае с Коста Конкордия дело было как раз наоборот.

В понедельник вечером итальянское новостное агентство Ansa опубликовало выдержки из телефонного разговора капитана Коста Конкордии и офицера береговой службы острова Джильо, возле которого произошло крушение. Из этих телефонных переговоров следует, что градус обвинения капитана в преждевременном оставлении своего поста только усиливается.

Во время переговоров офицер береговой службы призывал капитана вернуться на терпящее бедствие судно и взяться за организацию эвакуации пассажиров и команды на берег. Этих задокументированных «чёрным ящиком» свидетельств будет видимо достаточно для того, чтобы трусливый капитан получил реальный тюремный срок.

А ведь есть ещё пассажиры, утверждающие, что видели капитана на острове всего лишь через 2 часа после кораблекрушения. Помимо того, пассажиры лайнера свидетельствуют о шкурных действиях его команды — они первыми, отталкивая стариков и женщин, ринулись в спасательные шлюпки.

Помимо того, «бравый» капитан и его лихая команда были, как уверяют многие, навеселе. Видно дела с дисциплиной не только в России плохи.