• Сб. Июн 18th, 2022

    Роскомнадзор нашел в опросе «Дождя» нарушение закона о СМИ

    Автор:Николай Быков

    Янв 31, 2014

    Телеканал «Дождь», запустивший опрос о блокадном Ленинграде, нарушил закон о СМИ. Об этом говорится в обращении к редакции телеканала Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора), опубликованном на портале ведомства.

    Закон о СМИ обязывает журналиста уважать права и законные интересы граждан, а вопрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?», заданный в эфире телеканала «Дождь», мог оскорбить чувства ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда, считают в Роскомнадзоре и призывают телеканал «строго соблюдать действующее законодательство».

    О том, что ведомство готовит «профилактическое письмо» в адрес телеканала, ранее сегодня сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Вместе с тем он отметил, что письменное предупреждение ведомство выносить не будет.
    На днях телеканал «Дождь» проводил опрос о блокадном Ленинграде, приуроченный к дате снятия блокады, которая ежегодно отмечается 27 января. В результате на телеканал обрушились с критикой чиновники и общественные деятели.

    Накануне о прекращении трансляции «Дождя» объявили «НТВ-Плюс», ГК «Акадо», «ЭР-Телеком» и «Ростелеком». Сейчас, несмотря на отключение вещания рядом операторов, телеканал работает в обычном режиме.

    Как пишет РБК, прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку по факту возможных нарушений со стороны телеканала.

    Ранее по теме:

    * Операторы отключают дождь по всей стране

    * Ассоциация кабельного телевидения хочет отключить «Дождь»