• Пт. Мар 29th, 2024

Байк-шоу в Севастополе: Ветераны из Волгоградской области остались недовольны

Автор:Николай Быков

Сен 1, 2015

Жители Волгограда, посетившие 20-е Юбилейное Байк-Шоу в Севастополе, обратились в прокуратуру с требованием наказать устроителей автобусного тура из «Сталинграда в Севастополь», который широко рекламировался в СМИ и на рекламных площадках города, ввиду оказания услуг ненадлежащего качества и предоставления заведомо недостоверной информации и обмана потребителей.

Организаторы, в лице МАНО «Ночные Волки», перевозчика «Диана Тур» и Демидовой Ольги Анатольевны (непосредственно занимающейся реализацией мероприятия), обещали своим клиентам за 6000 рублей полноценный тур, который включал в себя: трансфер Волгоград-Севастополь и обратно, посещение патриотического Байк-Шоу у горы Гасфорта, размещение желающих на ночлег в комфортабельных домиках, экскурсии в Севастополь, Ялту, Гурзуф, Симеиз.

Однако, по словам клиентов, воспользовавшихся данным предложением, часть услуг не была выполнена должным образом, а часть и вовсе была отменена.

Как сообщил корреспонденту издания «Кривое зеркало» председатель ВООО «Ассоциации по защите прав потребителей» Юрий Гольдер, ситуация вопиющая и требует разбирательства.

— В данном случае мы имеем системный обман потребителей. Все обязательства и оферта туристического продукта на деле оказались обманом и рекламным ходом с целью заманить потребителей на поездку. В результате чего все пассажиры, в том числе люди с малолетними детьми, граждане пожилого возраста и инвалиды, фактически были брошены на произвол судьбы и предоставлены сами себе. При этом у потребителей отсутствовала полная информация о местности, правилах и условиях безопасного проживания в течение более 96 часов в иной климатической зоне в неблагоприятной среде на территории заброшенного завода возле загрязнённого водоёма, — заявил Гольдер.

По словам Юрия Гольдера, данный факт подлежит серьезному и объективному расследованию, дабы не допустить подобного в будущем, ведь никто не мешает под прикрытием того или иного события собирать с клиентов и 20 и 50 тысяч рублей.