Президент банка «Траст» Николай Фетисов наметил пути развития бизнеса


Как сообщает РИА Новости, с учетом новой стратегии и корректировок продуктовой линейки банк «Траст» вошел в новый 2014-й год с оптимизмом и новыми планами в сегменте розничного кредитования. Об этом рассказал президент банка Николай Фетисов в интервью Эксперт.online.

С прошлого года Центробанк ограничивал выдачу необеспеченных ссуд из-за роста закредитованности населения. Тем не менее, «Траст» не собирается уходить с розничного кредитования, уделив повышенное внимание качеству клиентов, оптимизации процентных ставок и продвижению бренда.

В 2013 году «Траст» занял 26-е место в рейтинге наиболее ликвидных банков страны, тем самым подтверди свое реноме развивающегося, клиентоориентированного игрока. В частности, ежемесячно банк выдает 50-60 тыс. розничных кредитов, что является высоким показателем. Активно развивается линейка кредитных карт и общепотребительские кэш-кредитов —  от 200 тысяч рублей на срок от трех до пяти лет.

По словам Фетисова, в тех регионах, где высока закредитованность населения, будет одобряться одна кредитная заявка из десяти возможных. В случае отсутствия займов и более высоких доходов могут одобряться три-четыре заявки из десяти. В последнем случае ставка существенно снизится до 10-15%.

«Траст» уже снизил розничные ставки на 3-4%. Это позволило привлекать более качественных заемщиков, т.к. на высоких процентах одобрения по клиентскому потоку минимальны. Еще один важный аспект устойчивого банковского бизнеса – качественное позиционирование и бренд-менеджмент.

«Реклама, улучшение обслуживания наших клиентов, расширение базы кредитования, сильный бренд – все это улучшает репутацию банка в глазах наших партнеров. Одни приходят  к нам по рекламной наводке, другие – по советам родных и друзей. Мы всегда позиционировали себя как клиентоориентированный банк с активностью в определенном сегменте бизнеса, прежде всего, в розничном кредитовании», — заключил Николай Фетисов.