• Пт. Ноя 27th, 2020

    Волин Олег: «Русский купец всегда был порядочным человеком.»

    Ноя 27, 2020

    Проблема современных гипермаркетов и торговых центров — это, как ни странно, отсутствие выбора у покупателей. Люди приходят и покупают стандартный товар, откалиброванный по цвету и размеру. Ассортимент огромен, но выбор ограничен предложением, которое навязывают торговые сети.

    Производитель указан, но качество неизвестно. Настоящая лотерея. Ярко-красные помидоры обладают пластичным вкусом, вкусные яблоки могут храниться месяц и при этом оставаться твердыми и несъедобными. Никто, кроме вас, не несет за это ответственности. Многие с тоской вспоминают ярмарки и колхозные ярмарки, где можно было поговорить с продавцами, поторговаться, отведать фрукты и овощи.
    При покупке нам не хватает межличностного общения, подсказок и милого слова. В последнее время в СМИ появились публикации о ТЦ «Петровский», владельцы которого решали проблему анонимности товаров и публичности продавцов.

    Как пишет издание Профиль, бизнесмен Олег Волин решил возродить наши традиции и превратил фермерский рынок в аналог российской ярмарки. Конечно, он не звал цирк, дураков и гусляров, но торговая площадка стала местом общения, куда за покупками приходят постоянные покупатели. Учитывая, что ТЦ «Петровский» расположен на Новорижском шоссе, можно представить себе какая взыскательная публика ходит сюда за покупками.

    Бизнесмен устроил «рынок с человеческим лицом», где продавцы не только стоят перед прилавками, но и встречают покупателей в качестве гостей. Поэтому покупатель все время возвращается к своему продавцу, зная, что его не обманут, и ни один помятый помидор или сушеное мясо ему не продадут.

    Это один из принципов Олега Волина — создание партнерских отношений между людьми, между продавцами и покупателями. Российская традиция выставок всегда предполагала живое общение и доверительные отношения. Если вам нравится продавец, вы забираете у него товар, если он вам не нравится, вы проходите дальше. Всегда есть выбор. А в гипермаркетах такого нет, поэтому между ними нет разницы, как между невкусными яблоками.