Domino’s Pizza Russia уверенно растет на российском рынке


В 2019 году компания «Domino’s Pizza Russia» (Доминос Пицца) продемонстрировала на российском рынке впечатляющие темпы продвижения. Согласно данным финансовой отчетности, опубликованным в официальном пресс-релизе, за этот период, по сравнению с 2018 годом, продажи «Доминос Пицца» выросли с 4 913,7 до 5 772,4 миллионов рублей, или на 17,5%, а онлайн-продажи — с 2 537,7 до 3 296,5 миллионов рублей, т.е. на 29,9%. Всего же присутствие компании на евразийском рынке, куда, кроме России, входят Турция, Азербайджан и Грузия, выражается цифрами роста в 21,8% и 39,8% соответственно.

Увеличилось на территории нашей страны и количество фирменных ресторанов компании – в минувшем году были открыты 24 новых пиццерии, а их общее число выросло до 203. Генеральный директор компании Мустафа Озгул отметил, что большая часть и новых, и действующих точек зафиксированы в столице и в московской области, однако выразил твердое намерение «Доминос Пицца» расширять свое присутствие в других российских регионах.

Тем более что у «Доминос Пицца» есть, что называется, «козыри на руках». Помимо доставки пиццы в течение 30 минут – этот срок компания гарантирует своим потребителям с момента своего основания в 1960 году — в наступившем году глава ее российского представительства пообещал «порадовать наших потребителей новыми идеями продуктов», а также «новой маркетинговой стратегией, которую мы начнем претворять в жизнь уже в феврале этого года». Также будет расширяться сеть франчайзинговых пиццерий, на которые компания возлагает особенные надежды. Сегодня сеть пиццерий, насчитывающая 16 с половиной тысяч, представлена в 85 странах мира.