• Чт. Апр 18th, 2024

Государственные испытания 2-х новейших аварийно-спасательных катеров проекта 23040 завершатся в июне текущего года : Министерство обороны Российской Федерации

Автор:Николай Быков

Июн 1, 2020

   

31.05.2020 (19:30)

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» продолжает проведение испытаний двух рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 в рамках выполнения государственного контракта в интересах Министерства обороны РФ. Проведение государственных испытаний планируется с 10 по 24 июня 2020 г. Доставка катеров на Тихоокеанский флот, и их передача в войска планируется до сентября 2020 г.

Об этом на рабочем совещании по вопросам развития поисково-спасательных сил ВМФ главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову доложил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.

Вместе с тем сейчас в процессе строительства находится 23-й в серии рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.

Справочно: Катера предназначены для выполнения следующих операций:

— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;

— Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;

— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

— Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;

— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;

— Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;

— Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата;

— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;

— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

— Подача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.


Наверх

Сообщает: Министерство обороны Российской Федерации