• Сб. Сен 4th, 2021

    Два новейших больших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний

    Автор:Николай Быков

    Ноя 13, 2019

    13.11.2019 (00:30)

    Два больших гидрографических катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России на предприятии «Нижегородский Теплоход» начали переход в город Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний. Оба катера выполнены по проекту 23040Г. Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода «Нижегородский Теплоход» в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ. БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» после заводских ходовых испытаний и государственных испытаний будут зачислены в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова и будут нести службу на Черноморском флоте.

    В рамках выполнения контракта, заключенного заводом «Нижегородский теплоход» и Министерством Обороны РФ завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.

    Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для выполнения широкого спектра гидрографических задач. Среди них:

    -высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 метров;

    -обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);

    -постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;

    -доставка личного состава, продовольствия,

    -ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;

    -навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;

    -лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

    Метки:

    Сообщает: Министерство обороны Российской Федерации