Обувь от бренда Tommy-Hilfiger


Не так давно словосочетания бизнес-класс, одежда класса премиум, бюджетный автомобиль прочно вошли в наш обиход. Фактически западная модель построения общества распределила нас на множество мелких подгрупп, способных потратить больше или меньше денег. Может ли бюджетный автомобиль быть хорошим? Да, несомненно, он может проехать 200 000 километров и служить вам без поломок, верой и правдой. Но как при этом вы будете себя в нем ощущать — вот на что делают упор маркетологи.

Психологически каждый из нас хочет отождествлять себя с более высокой социальной группой, чем есть на самом деле. Поэтому и за обувь бренда Tommy-hilfiger мы готовы выложить на 2-3 тысячи рублей больше. Удобство и рациональность? Без сомнений. Качество и долговечность — само собой. Но здесь мы получаем немного больше — престиж. Владея обувью от этого производителя, мы можем смело отнести себя к классу с достатком выше среднего. Это щекочет наше самолюбие, не правда ли?

Покупать премиум-товары означает обретать нечто большее, чем обувь. Принадлежность к высокому классу проявляется не только в способности потратить деньги на хороший товар, но и в хорошем вкусе. Tommy-Hilfiger относится не к классу эпатажной и вычурной одежды и обуви, но к респектабельному и ценному подразделению премиум-класса.